Понедельник, 18.11.2024, 15:16 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Обще информационный сайт - найдешь все

Главная » 2007 » Сентябрь » 29 » '''єєєєє бред
'''єєєєє бред
12:16

В
ГОЛОВЕ

Я сегодня с утра плох.
У меня в голове звон.
Может, кто-то внутри сдох?
Бездыханно лежит он?

Обмывают его там,
Отпевают его здесь.
А в башке всё "тарам-там" -
Разболелся мой мозг весь.

Тарахтит в голове ум,
По нейронам идёт ток,
Но не смазан мотор дум:
Заржавеет - пойдёт в док.

Я сегодня с утра туп,
Хоть не пил я вчера вин.
У меня в голове труп;
Прямо в черепе вбит клин.

Вот хоронят его там,
Поминают его тут,
И ложится он в гроб сам,
Потому что его ждут.

Ты воскресни скорей, гад!
Разлагаться не смей здесь!
Пока жил ты, я был рад,
Так как существовал весь.

Я сегодня с утра плох.
У меня в голове смрад.
Кто-то нужный внутри сдох.
Свой теперь познаю ад.

ХУЙ, ВИНО ДА ИНТЕРНЕТ
(песня для ансамбля пляски)

Перед ним стакан с вином,
В мониторе бьётся мир...
Там герой, а здесь он гном.
Неудачник и кумир.
Он из смайликов сложил
Свою зыбкую мечту;
Хоть своих не колет жил,
Но подсел на наркоту.

ПРИПЕВ:
Хуй, вино да интернет -
Три атланта бытия!
Нет ни бабы, ни монет...
Был таким и ты, и я.
Напивайся, веселись!
Среди пикселей ликуй!
И по члену - вверх и вниз!
Интернет, вино да хуй.

Опустел стакан с вином;
Он поник душою слаб...
Мир кругом - мешок с говном -
Полон сук, козлов и баб.
Мышь зажата в кулаке,
Весь в онлайне: там дела.
Пьяный в хлам, с удом в руке...
Осень разума пришла.

ПРИПЕВ

Не прокачан персонаж,
Не допит стакан вина.
Дрочит порно-зритель наш
Так, что выгнулась спина.
В бормотухе таракан,
В почте спам, а денег нет...
Рот раскрыл, как пеликан:
Где занять на Интернет?

ПРИПЕВ

Эпиграфы. Философия в Кармане 8
И опять взялись мы с Преподобным Отцом Онуфрием за наш учебник по Философии для школьников старших классов, абитуриентов, студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов и всех, кто интересуется философией, который называется ФИЛОСОФИЯ В КАРМАНЕ. Как всегда, мы излагаем мысли величайших и весьма тупорылых умов человечества (ошибочно записанных в великие философы) простыми понятиями: ХУЙ, ПИЗДА и ЖОПА. Сегодня мы завершим основной хронологических курс философами второй половины XX века, но на этом наше пособие не закончится. Ждите продолжение!

Выпуск Восьмой. Философия Второй Половины XX в.

«Что же такое история философии? Жил-был Аристотель со своей хуёвой логикой. Жил-был Пьер Абеляр, как ему хуй отрезали, так ему и думать нечем стало. Жил-был Фома Аквинский, который думал жопой, хотя и обладал хуем. Жил-был Рене Декарт, который придумал науку монадологию или мандалогию. Жил-был Иммануил Кант, за него фамилия говорит. Жил-был Георг Гегель, пиздец, а не философ. А теперь живу я, головка от хуя».
АРТУР УИЛЬЯМ БЕРТРАН ЛОРД РАССЕЛ, ИСТОРИК ФИЛОСОФИИ, ЛОГИЧЕСКИЙ АТОМИСТ

«Исторический процесс похож на хуй с большими яйцами. До осевого времени история – это яйца, которые круглы, не имеют ни цели, ни направления, хотя и обладают потенциальным содержанием. В момент же осевого времени всё это превращается в хуй, имеющий конкретную цель и направленный в будущее».
КАРЛ ТЕОДОР ЯСПЕРС, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИЗМА

«Всякая вещь обладает существованием (Existanz) и бытием (Sein). Существуя, хуй обладает хуй-бытием (Хуй-Sein). Пизда обладает пизда-бытием, а жопа – жопа-бытием. Различные виды бытия вступают во взаимодействие, образуя новые виды бытия. Например, хуй в пизде создаёт хуй-пизда-бытие. В некоторых случаях возможны хуй-жопа-хуй-пизда-бытие, хуй-хуй-пизда-жопа-хуй-пизда-жопа-хуй-пизда-пизда-бытие и другие виды бытия».
МАРТИН ХАЙДЕГГЕР, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИЗМА

«Любая теория подтверждается опытом. Есть теория, что засунув хуй в пизду, мы испытаем оргазм. Метод проверки теории называется верификация. Итак, засунем тысячу хуёв в тысячу пёзд и, подвергнув результаты статистическому анализу, получим подтверждение нашей теории».
РУДОЛЬФ КАРНАП, НЕОПОЗИТИВИЗМ.

«Метод верификации, предложенный Карнапом, не даёт нам возможности установить границы теории. Так я попробовал засунуть хуй в жопу и тоже испытал оргазм, затем я присунул в дверную скважину и тоже испытал оргазм. Не буду даже вам рассказывать, какой оргазм я испытал, засунув в йоркширский пудинг. Но, засунув хуй в коробку с битым стеклом и в осиное гнездо, оргазма я не испытал. Этот истинно научный метод установления границ теории следует назвать фальсификацией».
КАРЛ РЭЙМОНД ПОППЕР, НЕОПОЗИТИВИЗМ

«Существует три ступени познания. Каждой из них соответствует своя наука и свой человеческий орган. Первая ступень – познание индивидуального. Наука – физика. Орган хуй, который суют куда-то конкретно, а не просто куда-нибудь. Вторая ступень – выделение из индивидуального общее. Наука – философия. Орган – пизда. Она, во-первых, много чего выделяет в процессе познания, а во-вторых, ей всё равно, какой конкретно хуй в неё засунули, лишь бы это был хуй. И третья ступень – это слияние сущности и духа. Наука – метафизика. Орган – жопа, которая обладает всеми свойствами пизды, и при этом более сильна своим духом. Именно она и дает нам познание высшей истины».
ЭТЬЕН-АНРИ ЖИЛЬСОН, НЕОТОМИЗМ

«Мир – это тайна, головоломка, лабиринт. Его нужно разгадать, чтобы познать. Сложнейшие комбинации элементов создают реальность, но, разгадав, мы понимаем, что всё сущее состоит их хуя, пизды и жопы».
ГАНС ГЕОРГ ГАДАМЕР, ОСНОВАТЕЛЬ ГЕРМЕНЕВТИКИ

«Единственный способ борьбы с абсурдом – признание его данности. Как ни абсурдна была ситуация, когда хуй засунули в меня, хотя обычно это делаю я, но, подумав, я согласился с этим. Ведь нет ничего более бессмысленного, чем насилием пытаться улучшить реальность. Потому как начни я возмущаться, то в открывшийся рот мне засунули бы ещё один хуй».
АЛЬБЕР КАМЮ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИСТ

«Мир как жопа, в центре которой – хуй. Хуй одинок, ибо больше не влезет. Хуй застрял в жопе и не обладает свободой. Условием свободы этого экзистенциального хуя является другой, который, не зная о сущности этого хуя, суётся в рот так глубоко, что вступает во взаимодействие с первым хуем, и освобождает его».
ЖАН-ПОЛЬ ШАРЛЬ ЭМАР САРТР, ФРАНЦУЗСКИЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИСТ

«Государство похоже на хуй. Как у государства есть вечный национальный интереса, так и у хуя есть свой постоянный интерес. Как государство, движимое своим интересом, стремится стать больше, крепче и мощнее, так и хуй на пути к реализации своих перманентных целей, увеличивается и становится твёрже. Как государственные интересы разных стран противоречат друг другу и не пересекаются, так и два хуя не засунуть друг в друга».
РАЙМОН АРОН, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА

«Наука развивается путём смены парадигм: долгое время учёные придерживаются одной парадигмы, потом в ходе научной революции парадигма сменяется. Рассмотрим на примере: первобытные люди засовывали хуй в пизду в позе раком и делали так очень долго. В античности произошла смена парадигм и стало принято совать хуй в жопу. В Средние Века снова в итоге научной революции вернулись к парадигме сования хуя в пизду, но в позе миссионера. А в современном мире наблюдается научный плюрализм».
ТОМАС СЭМЮЭЛ КУН, АМЕРИКАНСКИЙ ЭПИСТЕМОЛОГ

«История науки похожа историю ебли. Согласно представлениям Куна парадигма ебли в пизду сменилась парадигмой ебли в жопу и наоборот, без объективных на то причин. Но утончённый фальсификатор считает, что есть объективные основания для выбора того или иного способа ебли: расширение границ приятного, увеличение или уменьшение силы трения или количество гомофобов вокруг».
ИМРЕ ЛАКАТОШ, БРИТАНСКИЙ ЭПИСТЕМОЛОГ

«История науки на самом деле напоминает историю ебли. Но все научные методы и парадигмы, про которые писали Поппер, Кун, Лакатош, мне напоминают гондон толщиной в три сантиметра. Они натянуты на мозги учёных, как этот гондон на хуй какого-то несчастного человека, и не дают познанию развернуться во всю ширь и получить от этого удовольствие».
ПОЛ КАРЛ ФЕЙЕРАБЕНД, АМЕРИКАНСКИЙ ЭПИСТЕМОЛОГ

ШАЙТАН-АРБА

Словно больная волчица,
Выхлопа воет труба:
Снова по улице мчится
Жуткая Шайтан-арба.
Всякого разного люда,
Полон железный кувшин;
Это всё - первое блюдо
Для голодающих шин.

Мрачный, как небо пред бурей,
Горец сидит за рулём;
Чёрные брови нахмурил,
Правит своим кораблём.
Зеркало заднего вида
Чисто, как девы слеза.
Тачку босс новую выдал...
Где ж у неё тормоза?

С левого ряда - в поребрик!
С правого - на разворот!
Сквозь пешеходные дебри,
Через чужой огород.
Словно телегу с дровами,
Возит несчастный народ;
Мчится игрок головами,
Явно врожденный урод.

Смерть им обходится даром -
С носа по двадцать рублей;
Скоро все лягут по тарам,
Свежий навоз для полей...
И не спасти человека:
Сел - превратился в раба.
Бич Двадцать Первого Века -
Страшная Шайтан-арба!

Просмотров: 2607 | Добавил: psikhologgood | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

ваш любимый жанр фильмов
Всего ответов: 7

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Форма входа